главная :: экономика :: право :: сертификация :: учебники :: поиск
Международный экономический форум

Рынки: подборка статей 2010 года

  1. Аграрные реформы и состояние развития национального продовольственного рынка
  2. Актуальные вопросы сегментирования туристского рынка. Психографическая сегментация
  3. Анализ динамики рынка автомобильных запчастей в Украине
  4. Анализ и прогнозы рынка кабельно-проводниковой продукции
  5. Анализ развития рынка лизинговых услуг в Украине
  6. Анализ рынка оптовой торговли
  7. Анализ рынка оптовой торговли в Украине
  8. Анализ рынка стиральных машин в Украине
  9. Анализ рынка теплоизоляционных материалов и ее участников
  10. Анализ текущего состояния и дальнейшие перспективы развития фондового рынка Украины
  11. Анализ украинского молочного рынка
  12. Аспекты гендерного равенства в человеческом капитале нации и его влияние на рынок труда
  13. Высшее образование Республики Казахстан в системе рыночных отношений
  14. Деятельность коммерческих банков на рынке ценных бумаг
  15. Жилищный рынок - важнейший аспект национальной экономики Казахстана
  16. Ипотечное кредитование и государственное регулирование ипотечного рынка в Казахстане
  17. Использование государственных ценных бумаг в современной рыночной экономике
  18. Казахстанский рынок текстиля
  19. Категориальное определение бенчмаркинга как рыночного института
  20. Конкурентные стратегии фирм на международных рынках
  21. Конкурентоспособность нефтегазового комплекса Казахстана на мировых товарных рынках
  22. Конкурентоспособность продукции в современной рыночной экономике
  23. Лизинг автомобильного транспорта: оценка состояния и перспектив развития рынка
  24. Маркетинговые исследования рынка корпоративного питания
  25. Методические основы оценки рыночной стоимости земель
  26. Модели системы мотивации труда в условиях рыночной экономики
  27. Моделирование конкурентно-кооперационных взаимодействий сельскохозяйственных предприятий в условиях рыночной нестабильности
  28. Модель рыночного равновесия и его влияние на коммерческий риск
  29. Модель ценообразования рыночных активов САРМ как способ оценки риска
  30. Монетаризм как критерий рыночности экономики
  31. Нематериальные подходы к мотивации труда в условиях рынка
  32. Необходимость государственного регулирования политики занятости на рынке труда
  33. Необходимость управления прибылью в условиях рыночной экономики
  34. НПФ – как главные участники финансового рынка РК
  35. Обеспечение экономической безопасности предприятия в условиях рыночной экономики
  36. Объективные факторы ценообразования на рынке ценных бумаг
  37. Олигополистический рынок мобильной связи Украины
  38. Организация межбанковского кредитного рынка
  39. Организация управления рынком комбикормов в Украине
  40. Основные направления маркетинговой деятельности банков Украины в свете насыщения рынка финансовыми учреждениями с иностранным капиталом
  41. Основы фундаментального анализа фондового рынка
  42. Особенности и направления развития регулируемого рынка ценных бумаг
  43. Особенности использования каналов распределения в современной рыночной экономике
  44. Особенности развития рынка пластиковых карт в Украине в условиях финансового кризиса
  45. Особенности развития рынка продовольственных товаров
  46. Особенности разработки стратегии проникновения на новые рынки сбыта в условиях глобализации
  47. Особенности регулирования спроса и предложения на потребительском рынке
  48. Особенности рынка маркетингових исследований в Украине
  49. Особенности формирования украинского рынка кредитов
  50. Оценка рыночного риска торгового портфеля
  51. Оценка состояния рынка пива Украины в условиях кризиса
  52. Перспективы развития продовольственного рынка Республики Казахстан
  53. Перспективы развития страхового рынка Украины
  54. Перспективы развития фондового рынка Украины
  55. Перспективы развития фондового рынка Украины
  56. Перспективы становления и развития рынка ценных бумаг в Украине
  57. Перспективы страхования жизни как инструмента вложения денег на российском рынке
  58. Показатели украинского рынка лизинга и прогнозы на 2010 год
  59. Понятие и структура ипотечного рынка
  60. Предпринимательские организации как участники рынка предпринимательства
  61. Проблема безбилетника на фондовом рынке трансформационной экономики Украины
  62. Проблема востребованности профессии менеджера на рынке труда в Украине
  63. Проблема выхода международного бренда на зарубежный рынок
  64. Проблема оценки человеческого капитала в условиях рыночной экономики
  65. Проблемы бухгалтерского учета собственного капитала предприятиЙ Украины в условиях рыночной экономики
  66. Проблемы гостиничного рынка Украины
  67. Проблемы государственного регулирования рынка корпоративных ценных бумаг в Казахстане
  68. Проблемы государственного регулирования уровня занятости на украинском рынке труда
  69. Проблемы и перспективные направления маркетинга предприятия в условиях современного потребительского рынка
  70. Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины
  71. Проблемы и перспективы развития рынка аудита в Украине
  72. Проблемы и перспективы развития системы аудита в Украине в условиях формирования рыночной экономики
  73. Проблемы и перспективы развития фондового рынка Украины
  74. Проблемы развития мирового рынка нефти
  75. Проблемы становления рынка украинских негосударственных пенсионных фондов
  76. Проблемы трансформации рыночных отношений в Украине
  77. Проблемы формирования рыночной системы регулирования доходов населения в Украине
  78. Проблемы функционирования региональных рынков ценных бумаг в Российской Федерации
  79. Прозрачность деятельности казахстанских компаний как необходиое условие развития фондового рынка
  80. Пути преодоления кризиса на автомобильном рынке Украины
  81. Развитие рынка аудиторских услуг в Украине
  82. Развитие франчайзинга на рынке Украины
  83. Распределение прав в условиях свободного рынка современные концепции
  84. Региональный рынок жилья и оценка рисков
  85. Роль АО «RG Brands» на отдельных продовольственных рынках Казахстана
  86. Роль кобрендинга и инбрендинга в условиях конкуренции на рынке
  87. Роль маркетинга в обеспечении функционирования зернопродуктового рынка
  88. Роль МОТ в регулировании рынка труда Украины
  89. Рынок аудита в Украине
  90. Рынок банковских металлов в Украине
  91. Рынок и экология: возможные варианты взаимодействия
  92. Рынок комбикормов – положение и тенденции
  93. Рынок кондитерских изделий Украины: статистическая оценка
  94. Рынок лизинга сельскохозяйственной техники в Республике Казахстан. Проблемы и перспективы развития
  95. Рынок маркетинговых исследований в Украине: результаты и прогнозы
  96. Рынок морских грузовых перевозок на Каспийском море
  97. Рынок морских грузовых перевозок на Каспийском море
  98. Рынок страховых услуг Украины и посредничество на нем
  99. Рынок труда молодых специалистов и студентов Украины
  100. Рынок услуг дополнительного профессионального образования: структура, функции, проблемы развития
  101. Совершенствование организационно-экономических механизмов управления предприятием мясной промышленности Украины в условиях выхода на внешний рынок
  102. Современное состояние отечественных предприятий молочной продукции в условиях рынка
  103. Современные методы продвижения продукции производственно-технического назначения на региональном рынке
  104. Современные подходы к оценке показателей финансовых рынков
  105. Современные требования к рынку труда в Российской Федерации
  106. Состояние и перспективы развития Event-рынка Украины
  107. Состояние рынка страховых услуг России в условиях кризиса
  108. Состояние рынка труда в Украине
  109. Социальное страхование и социальная помощь: их место и роль в рыночной экономике
  110. Сравнительный анализ рынков кондитерских изделий Украины и России
  111. Статистический анализ цен на вторичном рынке жилья в городе Омске
  112. Стратегическое позиционирование как одно из условий конкурентоспособности предприятий на рынке
  113. Стратегия развития на новых рынках
  114. Существует ли рыночная экономика в Украине?
  115. Сущность и роль малого бизнеса в условиях перехода к рыночным отношениям
  116. Сущность степени «Master of Business Administration» и ее востребованность на современном рынке труда
  117. Тенденции развития современного мирового рынка ценных бумаг
  118. Тенденции рынка слияний и поглощений
  119. Теоретические аспекты регулирования аграрного рынка
  120. Теоретические основы современных рыночных отношений
  121. Теория фракталов, как наиболее естественный подход к исследованию рыночной динамики
  122. Трансформация человеческого капитала как результат изменений на рынке труда
  123. Украинский рынок бизнес-образования: тенденции и перспективы развития
  124. Управление запасами в условиях рыночной экономики
  125. Управление эффективностью и рентабельностью производства в условиях рынка
  126. Условия формирования устойчивости специализированного сегмента фрахтового рынка
  127. Факторы формирования лояльности персонала в условиях рыночной экономики
  128. Финансовая поддержка развития зернового рынка в Республике Казахстан
  129. Финансовый рынок, его роль в мобилизации и распределении финансовых ресурсов
  130. Фондовый рынок Украины: развитие и влияние мировых тенденций на современном этапе развития
  131. Хеджирование опциона американского типа с применением биномиальной модели рынка
  132. Ценообразование при введении нового товара на рынок
  133. Частотный критерий активности финансового рынка
  134. Экономическая конкуренция в условиях развития рыночной экономки
  135. Экономическая политика в условиях рынка потребителя
  136. Экономические аспекты механизма формирования рынка
  137. Экономические инструменты и методы принятия решений на рынке ценных бумаг в условиях риска
  138. Эффективность ассортиментной политики фирмы в рыночных условиях хозяйствования

Басовский Л.Е. Маркетинг | Кушнир И.В. Маркетинг | Михалева Е.П. Маркетинг | Швайко И.Г. Маркетинг
Институт экономики и права Ивана Кушнира