главная :: экономика :: право :: сертификация :: учебники :: поиск
Международный экономический форум

Менеджмент: подборка статей 2012 года

  1. Cбалансированная система показателей в системе управления персоналом
  2. Автоматизация процессов управления грузопотоками конвейерного транспорта на основе нечетких децентрализованных моделей
  3. Актуальность системы управленческого учета в современных условиях
  4. Актуальность совершенствования управления индустриально-инновационными проектами в Республике Казахстан
  5. Актуальные аспекты контроля в системе управления деятельностью предприятий пищевой промышленности
  6. Актуальные вопросы информатики в управлении экономикой
  7. Актуальные проблемы информационного обеспечения управления прогностической деятельностью на предприятии
  8. Актуальные проблемы сбалансированного управления целеполаганием на промышленных предприятиях в рыночной экономике
  9. Актуальные проблемы современного менеджмента в Казахстане
  10. Алгоритм выбора модели управления затратами предприятия
  11. Алгоритм магистрального управления экономикой региона
  12. Анализ внедрения инноваций в системе управления персоналом в ритейле
  13. Анализ возможности логистического обеспечения управления в современных условиях развития туризма
  14. Анализ принципов инновационного менеджмента, рассчитанного на клиентов в перспективе
  15. Анализ уровня развития корпоративного управления в современных условиях рыночной экономике Казахстана
  16. Антикризисное управление и финансовое оздоровление отечественных предприятий
  17. Антикризисное управление маркетингом и сбытом как один из инструментов разработки антикризисной программы предприятия
  18. Аутсорсинг как инструмент управления гибкостью ресурсного потенциала сектора страховых услуг
  19. Б, Интенсификация процессов управления на предприятии: предпосылки и необходимые условия
  20. Бизнес-моделирование и решение проблем управления компанией
  21. Блок модель управления денежными потоками
  22. Бухгалтерская (финансовая) отчетность как источник информационного обеспечения управления предпринимательскими структурами
  23. Бюджет как инструмент планирования и управления предприятием
  24. Бюджетирование как эффективная система управления современного предприятия
  25. В Управление качеством и сертификация страховых услуг на основе комплексной стандартизации.
  26. Взаимосвязь развития маркетинга и управления проектами в области иноформационных технологий
  27. Внедрение рыночных элементов в управление лечебно-хозяйственной деятельностью подразделений медицинского учреждения
  28. Возможности применения компетентностного подхода в практике управления человеческими ресурсами
  29. Возможность использования кластерной модели стратегического планирования и управления для градообразующего предприятия
  30. Вопросы управления человеческим капиталом одаренных инвалидов с детства и детей-инвалидов в разных странах мира
  31. Гармонизационный подход к управлению экономическими системами
  32. Город как объект управления
  33. Государственно-частное партнерство в системе организации и управления автодорожного комплекса Приморского края
  34. Государственное управление в системе финансового контроля
  35. Дебиторская задолженность: источники формирования и управление
  36. Дебиторская задолженность: источники формирования и управление в современных условиях развития экономики
  37. Диагностика банкротства в антикризисном управлении предприятием
  38. Диалектика развития теории стратегического управления в 20-м веке
  39. Жизненный цикл продукта, созданного на основе концепции управления цепочкой ценности
  40. Зарубежный опыт статистического учета в туристской отрасли и возможности его управленческого использования в Республике Казахстан
  41. Зарубежный опыт участия работников в управлении собственностью и производством
  42. Затраты и задачи управления затратами
  43. Затраты при управлении интеграционными ресурсосберегающими процессами
  44. Значение XYZ-анализа в управлении ассортиментом торгового предприятия
  45. Значение анализа хозяйственной деятельности для принятия управленческих решений в розничной торговле
  46. Значение показателя существенности как важнейшего инструмента управления аудиторскими рисками в торговле
  47. Инновации в системе управления кредитным риском
  48. Инновационная деятельность как объект управления
  49. Инновационное управление предприятием и сопротивление им
  50. Инновационный менеджмент в высшем образовании
  51. Инновационный подход к стратегическому управлению образовательным учреждением на основе сбалансированной системы показателей
  52. Инновационный финансовый менеджмент
  53. Инструментарии мониторинга регионального, экономического управления лесного производства
  54. Инструменты управления экономической устойчивостью промышленного предприятия
  55. Интеграция современных информационных ресурсов и систем в инновационную модель управления нефтегазовой корпорацией
  56. Интегрированный риск менеджмент и его эффективность на уровне предприятия
  57. Интерактивная коммуникация как инновационная технология в управлении персоналом сферы сервиса
  58. Интерактивная коммуникация как инновационная технология в управлении сферой сервиса
  59. Информационное обеспечение стратегического управления предприятием ресторанного хозяйства
  60. Информационное обеспечение управлением предприятием связи в современных условиях
  61. Информационные технологии управления персоналом организации
  62. Информационные технологии управления персоналом современной организации
  63. Искусство управления: как научить?
  64. Использование PROJECT EXPERT в системе принятия управленческих решений на предприятии
  65. Использование XYZ-анализа в управлении ассортиментом торгового предприятия
  66. Использование имитационного моделирования в управлении предприятием
  67. Использование инструментов бюджетирования, ориентированного на результат, в практике муниципального управления
  68. Использование модели Солоу для анализа управления производством
  69. Использование первичной учетной информации в управлении основными средствами как составной части необоротных активов
  70. Исследование процесса управления знаниями на предприятии малого бизнеса
  71. Исторический аспект развития управленческого учета и его содержание
  72. К вопросу о подходах к управлению инфраструктурой
  73. К вопросу об управлении конкурентоспособностью человеческого капитала
  74. К инновационному обновлению системы управления предприятиями на основе развития организационного знания и принятия идеи общих ценностей
  75. К проблеме эволюции категориального аппарата управления трудовыми ресурсами
  76. Кадровая политика как инструмент управления знаниями и компетенциями сотрудников
  77. Кибернетические центры ответственности в системе управленческого учета
  78. Классификация методов управления персоналом
  79. Кластерный подход как технология управления региональным экономическим развитием
  80. Ковалёва Международные стандарты финансовой отчётности в формировании системы управленческого учета
  81. Коммуникации в инновационном менеджменте
  82. Комплексный подход к управлению творческим потенциалом персонала на основе эвристических методов
  83. Комуникативное взаимодействие гражданского общества и структур публичной власти как управленческий процес
  84. Конвергенция (гармонизация) контроллинга и менеджмента качества
  85. Кондракова Роль внутренней управленческой отчетности в организации управленческого учета
  86. Контроллинг в системе менеджмента персонала организации
  87. Контроллинг в управлении университетом
  88. Контроллинг как инструмент координации стратегического управления предприятием
  89. Контроллинг как инструмент системы корпоративного управления: современные теории и методология
  90. Контроль издержек производства в целях повышения эффективности производства и принятия оптимальных управленческих решений
  91. Контроль как важнейшая функция корпоративного налогового менеджмента
  92. Концепция автоматизированной системы управления «Приборная панель» для детской областной клинической больницы
  93. Концепция модернизации стратегического управления развитием мезотерриторий (регионов и федеральных округов) национального экономического пространства
  94. Координация как функция логистического менеджмента
  95. Креативный менеджмент и его специфика
  96. Логистический подход к совершенствованию управления материально-техническим обеспечением строительных предприятий
  97. Логистическое бюджетирование в системе управления финансовыми потоками предприятия
  98. Логические нейронные сети для управления производственными запасами в условиях неопределенности
  99. Макро модель управления потреблением населения
  100. Маркетинговая система управления на мукомольных предприятиях
  101. Маркетинговое управление
  102. Математическая модель для оптимизации управления инвестициями региона
  103. Математическая формулировка цели и критериев управления социально-экономической системой страны
  104. Междисциплинарный подход к преподаванию концепции Всеобщего управления качеством (TQM)
  105. Международные стандарты финансовой отчётности в формировании системы управленческого учета
  106. Менеджеризм как экономическая перспектива
  107. Менеджмент как система управления
  108. Местное самоуправление в Казахстане: проблемы становления и развития
  109. Место и роль учета в структуре управляющих функций организаций пищевой промышленности
  110. Методика оценки потенциала организации в эффективности управления трудовыми ресурсами
  111. Методика управления финансовыми потоками
  112. Методические подходы к оценке управленческого риска коммерческого банка
  113. Методические подходы развития самооценки предприятий и организаций в управлении качеством продукции (услуг)
  114. Методический подход к стратегическому управлению оборотными активами предприятия
  115. Методологические аспекты маркетинговых исследований бренда и брендинга компании сферы управления коммерческой недвижимостью
  116. Методология управления маркетингом в цепочке создания ценности
  117. Методы и механизмы управления издержками нефтегазовой корпорации в рамках единой производственно-технологической цепи
  118. Методы логистического управления на транспорте
  119. Методы оценки эффективности управленческих технологий и разработок предприятий
  120. Методы совершенствования техники, технологии, организации труда и управления
  121. Методы управления бюджетом выравнивающего развития в РФ и в регионах РФ
  122. Методы управления объектами лесного комплекса в условиях рынка
  123. Механизм реализации функций системы управленческого учета и контроля затрат в целях прогнозирования последствий принятия управленческих решений
  124. Механизм реализации эффективного проектного управления
  125. Механизм совершенствования управления затратами на предприятии
  126. Механизм управления качеством экономического роста региона
  127. Механизм управления лесным сектором России на основе универсальной модели взаимодействия государственных и частных институтов
  128. Механизм управления научно-исследовательским институтом в условиях инновационной экономики: клиентоориентированный подход
  129. Механизм управления рисками предприятия в современных условиях хозяйствования
  130. Механизм управления трудовыми ресурсами сельского хозяйства
  131. Механизм эффективного управления затратами
  132. Модели управления предприятием: типы, характеристика, ключевой принцип реализации
  133. Модель проектного управления птицеводческого комплекса и ее реализация
  134. Модель системы управления конкурентоспособностью предприятия
  135. Модель управления региональной производственной инфраструктурой
  136. Модель управления техническим переоснащением промышленного предприятия
  137. Модернизация управления налоговым процессом в РФ
  138. Модернизация управления системой межбюджетных отношений в Украине
  139. Мотивация персонала как актуальная проблема управления
  140. Мотивация труда - одна из важнейших функций менеджмента
  141. Налоговыми рисками нужно и можно управлять
  142. Направления развития и совершенствования инструментария менеджмента в современный период
  143. Научные подходы к формированию системы управления финансированием внеоборотных активов предприятия
  144. Недостаток практики как основная проблема подготовки квалифицированных специалистов в области менеджмента
  145. Некоторые аспекты регулирования качества системы оперативного управления производством предприятия
  146. Некоторые аспекты синергетики в когнитивном управлении
  147. Некоторые аспекты управления социально-трудовыми отношениями на уровне предприятия
  148. Некоторые вопросы управления внешним долгом
  149. Нематериальные активы организации как объект управления
  150. Новое в управлении персоналом: методы воздействия
  151. О качестве финансового менеджмента, приоритетах человеческого развития
  152. О некоторых аспектах управления развитием ресурсного потенциала предприятия
  153. О целостном количественном управлении рисками строительного предприятия
  154. Об оценке эффективности функционирования системы менеджмента качества на предприятиях
  155. Оперативное планирование и управление строительством с использованием сетевого и узлового методов
  156. Определение понятия системы управления персоналом на предприятии
  157. Оптимальное управление запасами как фактор эффективности производственной системы.
  158. Оптимальное управление состоянием агроэкосистемы и ресурсами сельскохозяйственных предприятий
  159. Оптимизация управления дебиторской и кредиторской задолженностью на предприятии
  160. Опыт ПАО «НКМЗ» по демократизации внутрифирменного управления
  161. Организационно-экономические аспекты модернизации системы управления грузовым автотранспортным комплексом
  162. Организационно-экономические основы развития самооценки предприятий в управлении качеством продукции (услуг)
  163. Организационно-экономические основы формирования и развития маркетинговых резервов в управлении качеством продукции (услуг) предприятий и организаций
  164. Организационно-экономический механизм развития общественного самоуправления в жилищной сфере г. Владивостока
  165. Организация процессов управления в системе таможенных органов
  166. Организация риск-менеджмента на примере ООО «Лукойл-Нижневолжскнефть»
  167. Организация управления водохозяйственным производством на орошаемых землях
  168. Организация управления персоналом: зарубежный опыт и его адаптация в Казахстане
  169. Основные направления автоматизации процесса управления персоналом
  170. Основные направления развития методики управления проектами на российском автомобилестроительном предприятии ОАО «КАМАЗ»
  171. Основные направления управления ресурсосбережением
  172. Основы проектного риск-менеджмента коммерческого банка
  173. Основы функционирования инновационно-ориентированной системы управления организацией
  174. Особенности использования методов международного менеджмента в Украине
  175. Особенности использования модели социально-ответственного управления на примере группы МТС
  176. Особенности подготовки управленческой отчётности в организации
  177. Особенности применения организации управленческого учета по системе дирек-костинг
  178. Особенности процессно-орентированного подхода управления предприятием
  179. Особенности развития международного менеджмента в условиях глобализации
  180. Особенности стратегического менеджмента в предприятиях гостиничного бизнеса
  181. Особенности управления логистическими цепями поставок товаров на территории Российской Федерации на примере маршрута доставки грузов компании ОАО «ТрансКонтейнер»
  182. Особенности управления расходами международной корпорации "Метинвест" в условиях глобализации
  183. Отношение к понятиям «форма» и «содержание» в сфере государственного управления
  184. Оценка эффективности функционирования системы управления персоналом
  185. Оценка-аттестация персонала как инструмент управления в ходе развития перерабатывающих организаций
  186. Перспективы процессного подхода в управлении организациями потребительской кооперации
  187. Перспективы развития системы оперативного управления в машиностроительной отрасли
  188. Повышение качества менеджмента на предприятиях аграрного сектора региона, как инструмент повышения кадрового патценциала сельского хозяйства
  189. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет управления процессами аутсорсинга
  190. Повышение экономического потенциала отраслей в системе управления структурными преобразованиями экономики промышленного сектора
  191. Повышение эффективности управления интеллектуальными активами как ключевой фактор инновационного развития современных компаний
  192. Позиционирование систем стратегического управления
  193. Поиск идеальных технологий тайм-менеджмента на предприятии
  194. Политика антикризисного финансового управления
  195. Порядок проведения проверок службы внутреннего экологического контроля организации в рамках системы экологического менеджмента
  196. Построение современных систем менеджмента качества
  197. Практическое применение элементов управленческого учета в области капиталовложений на современном предприятии
  198. Предложения по реализации функций системы управленческого учета и контроля затрат
  199. Применение математических методов при разработке организационно-экономического механизма управления проектами
  200. Применение мирового опыта во внедрении систем управления финансовыми рисками в банках второго уровня Республики Казахстан
  201. Принципы антикризисного управления персоналом
  202. Проблема внедрения современных форм и методов управления персоналом в медицинских учреждениях Казахстана
  203. Проблемы воспроизводства и управления человеческим капиталом в современной украинской науке
  204. Проблемы диагностики банкротства в антикризисном управлении предприятием
  205. Проблемы подбора ТОП-менеджеров
  206. Проблемы регулирования системы государственного управления образованием
  207. Проблемы стратегического развития систем управления промышленными предприятиями
  208. Проблемы управления и развития гостиничного бизнеса в Республике Казахстан
  209. Проблемы управления инновациями на предприятии
  210. Проблемы управления персоналом в процессе повышения квалификации менеджеров
  211. Проблемы управления персоналом в условиях рыночной экономики
  212. Проблемы управления финансами предприятия в условиях мирового финансового кризиса
  213. Проектирование организационных структур управления в условиях динамичного рынка
  214. Проектное управление на современном рынке птицеводческого комплекса
  215. Процессный подход к управлению предприятием
  216. Психологические аспекты исследования феномена карьеры в управленческой деятельности
  217. Психология управления временем
  218. Пути повышение эффективности управления финансовыми ресурсами на предприятии
  219. Пути совершенствования учета и управления запасами на предприятии
  220. Развитие научных представлений в области организации и управления производством
  221. Развитие самооценки предприятий в управлении качеством продукции (услуг): этапы, методы, инструменты
  222. Развитие теории и практики управленческого консультирования
  223. Развитие управленческого консультирования в Республике Казахстан
  224. Разработка проекта по совершенствованию системы управления персоналом компании
  225. Рациональное управление затратами как фактор повышения качества продукции
  226. Реализация принципа менеджмента качества «Ориентация на потребителя» в деятельности управляющих организаций жилищно-коммунального хозяйства
  227. Реализация принципа системы менеджмента качества и ориентация на потребителя в розничной торговле продуктами питания
  228. Реализация созидательного потенциала технологии «управления хаосом» в регулировании социально-экономических систем.
  229. Реинжиниринг бизнес-процессов в концепции информационного менеджмента
  230. Реструктуризация непрофильных активов как направление антикризисного управления
  231. Ретроспективный анализ категории прибыли в механизме управления ее формированием
  232. Риск бюджетного управления
  233. Роль альтернативных издержек в системе управленческого учета
  234. Роль маркетинга в повышении управления хлебопекарным предприятием
  235. Роль маркетинга в системе управления туристической фирмы
  236. Роль стратегического управления в формировании конкурентоспособности Компании
  237. Роль учетно-аналитического обеспечения в управлении деятельностью бюджетних учреждений Украины
  238. Российская специфика развития индустрии туризма: проблемы управления и кадровой политики
  239. Российская специфика развития индустрии туризма: проблемы управления и кадровой политики.
  240. Саморегулируемые организации как инструмент управления строительным комплексом
  241. Сбалансированная система показателей как основа стратегического управления
  242. Синергетика и фрактальность в управлении динамикой научных исследований и разработок
  243. Система менеджмента качества как один из факторов конкурентоспособности
  244. Система мониторинга в управлении финансовой устойчивостью предприятия
  245. Система управления конкурентоспособностью региона
  246. Система управления персоналом на предприятии
  247. Система управления рисками коммерческого банка
  248. Система управления финансовыми потоками
  249. Система управленческого учета по центрам ответственности на примере ГРО Саратовской области
  250. Совершенствование организации структуры управления деятельностью многопрофильных медицинских учреждений
  251. Совершенствование планирования и управления экономическими подразделениями промышленного предприятия
  252. Совершенствование системы контроля результатов деятельности управляющих компаний со стороны администрации г. Владивостока
  253. Совершенствование системы риск–менеджмента в банковской деятельности Республики Казахстан
  254. Совершенствование системы управленческого учета на предприятии
  255. Совершенствование системы финансирования и управления здравоохранением в РК
  256. Совершенствование экономического механизма управления агропромышленным производством
  257. Совершенствованию систем разработки, реализации и управления региональными проектами поддержки социальной сферы села
  258. Совершенствования системы управления доходами и расходами
  259. Совершенствования эффективности управления производством
  260. Современное состояние систем управления в организациях сферы услуг
  261. Современные взгляды на функциональные и личные стратегии с позиции общего менеджмента
  262. Современные принципы информационного обеспечения управления
  263. Современные тенденции предпринимательского управления объектами недвижимости
  264. Современные тенденции развития информационного менеджмента
  265. Содержание и структура общекультурной компетентности бакалавра менеджмента
  266. Содержание информационного обеспечения системы управления современным предприятием
  267. Содержание, формы и методы управленческого консультирования
  268. Создание промышленно-образовательных кластеров - один из важнейших элементов и показателей системы менеджмента качества в образовательных учреждениях России
  269. Состояние и направление развития стратегического менеджмента страховой деятельности в Украине
  270. Социально - психологические особенности профессиональной деятельности менеджера
  271. Специфичность менеджмента в туризме
  272. Справедливость управленческого процесса трудовой деятельностью как фактор мотивации
  273. Стандартизация как элемент государственного управления сферой услуг
  274. Стандартизация системы риск-менеджмента предприятия
  275. Стандарты корпоративного управления
  276. Статистический вывод в финансовом контроле и менеджменте
  277. Статистический метод управления качеством продукции с помощью диаграмм
  278. Степень контроля уровня таможенной стоимости как показатель оценки экономической эффективности регионального таможенного управления
  279. Стратегии управления человеческими ресурсами
  280. Стратегическая адаптация строительных предприятий к организационным преобразованиям в системе управления
  281. Стратегический контроль в контексте стратегического управления предприятием
  282. Стратегическое планирование в государственном управлении как необходимое условие перехода к инновационной экономике
  283. Стратегическое планирование в системе государственного управления
  284. Стратегическое управление оборотными активами
  285. Стратегия управления доходами в гостиничном бизнесе
  286. Структура системы антикризисного управления персоналом
  287. Сущность диагностики как элемента системы управления предприятием
  288. Сущность и основные тенденции банковского менеджмента
  289. Сущность контроллинга и его роль в управлении предприятием
  290. Сущность понятия «самоменеджмент» и его роль в управленческой работе
  291. Сущность управленческого учета и его место в учетной системе организации
  292. Теоретические аспекты и проблемы государственного управления межрегиональной интеграцией в условиях информационной экономики
  293. Теоретические аспекты определения сущности понятия "управление персоналом"
  294. Теоретические основы управления материальными потоками перерабатывающих предприятии АПК
  295. Теоретические основы эффективного управления сельхозформированиями в условиях рынка
  296. Теоретические подходы к формированию системы управленческого учета
  297. Теоретические предпосылки управленческого поведения
  298. Теории мотивации как инструмент эффективного управления трудовыми ресурсами предприятия на примере КУПП «Витебчанка»
  299. Территориальное общественное самоуправление: идентификация и развитие в современной России
  300. Тимбилдинг как инструмент управления персоналом
  301. Управление банковскими рисками и способы их минимизации
  302. Управление бюджетно-налоговой политикой в регионе
  303. Управление государственной собственностью в условиях формирования новой социально-экономической парадигмы
  304. Управление государственными и муниципальными заказами
  305. Управление градообслуживающей сферой города
  306. Управление дебиторской задолженностью предприятий
  307. Управление деловой карьерой
  308. Управление деловой карьерой: сущность, методы осуществления
  309. Управление денежными потоками страховщика
  310. Управление затратами в системе контроллинга
  311. Управление знаниями
  312. Управление знаниями в региональном кластере
  313. Управление инвестиционной деятельностью предприятия на основе лизинга
  314. Управление качеством в организациях, осуществляющих деятельность в сфере службы крови в Республике Казахстан
  315. Управление конкурентоспособностью экономики Казахстана как фактор обеспечения его экономического роста
  316. Управление кредитными рисками банка в Казахстане
  317. Управление логистическими издержками на основе метода однородных секций
  318. Управление маркетингом в условиях экономики знаний
  319. Управление налоговыми рисками в коммерческом банке
  320. Управление оборотным капиталом как одно из основных направлений повышения экономической устойчивости предприятия
  321. Управление оборотными активами в системе финансового менеджмента предприятия
  322. Управление оборотными средствами предприятия
  323. Управление организационной культурой: теория и практика
  324. Управление организационным развитием бизнеса
  325. Управление производительностью труда как основа повышения эффективности деятельности предприятия
  326. Управление процессом стабилизации персонала предприятия железнодорожного транспорта
  327. Управление размещением государственных заказов в Москве
  328. Управление рисками в сфере высшего образования
  329. Управление рисками на предприятиях машиностроения
  330. Управление рисками на фондовом рынке
  331. Управление риском возможной потери прибыльности инвестиционных проектов
  332. Управление сбалансированным экономическим развитием организаций в условиях освоения инноваций
  333. Управление товарными запасами предприятия на основе моделирования финансового цикла
  334. Управление трудовым потенциалом фирмы на примере самарского отделения ОАО "Россельхозбанк"
  335. Управление трудовыми ресурсами в условиях реализации инновационной политики организации
  336. Управление устойчивостью предпринимательских структур
  337. Управление устойчивым развитием сельской территории муниципального района
  338. Управление финансами предприятия
  339. Управление финансовыми рисками
  340. Управление финансовыми рисками предприятия
  341. Управление хозяйственной деятельностью грузовых автотранспортных предприятий в условиях рыночной экономики
  342. Управление человеческими ресурсами: инновационный подход
  343. Управление экономическим циклом как основа эволюционной экономики
  344. Управление экономическими процессами предприятия
  345. Управление экономической устойчивостью предприятия в рыночной среде
  346. Управления прибылью организации: анализ и оптимизация
  347. Управления рисками предприятия в современных условиях хозяйствования
  348. Управленческая оценка влияния качества на экономические показатели
  349. Управленческие резервы в клиентоориентированном сервисе в туристской сфере
  350. Управленческий анализ налоговых затрат как составляющий элемент политики ценообразования
  351. Управленческий аудит как элемент антикризисного процесса на предприятии
  352. Управленческий учет - как элемент системы формирования, использования и развития ресурсного потенциала организации
  353. Управленческий учет биобизнес-процессов в овцеводстве
  354. Управленческий учет в информационной системе управления торговыми организациями
  355. Управленческий учёт в системе управления затратами предприятий железнодорожного транспорта
  356. Управляющая компания в системе управления государственной акционерной собственностью
  357. Учет в компонентах менеджмента
  358. Фактор инновации в повышения эффективности системы управления персоналом
  359. Факторинг как инструмент управления дебиторской задолженностью
  360. Факторы повышения эффективности управления организацией
  361. Факторы, влияющие на развитие стратегического управления предпринимательскими структурами санаторно-курортной сферы
  362. Факторы, обеспечивающие рациональную организацию вычислительного процесса в подсистеме «учёт» системы управления предприятием
  363. Финансовое регулирование бюджета РФ и управление финансами Российской Федерации
  364. Финансовое управление экономическими и макроэкономическими рисками и бюджетом в округах
  365. Финансовоинвестиционный потенциал предприятия и его влияние на управление инвестициями
  366. Финансовый менеджмент - ядро управления банком
  367. Формирование механизма управления процессами удовлетворения потребностей через социальную инфраструктуру на микроэкономическом уровне
  368. Формирование отчетности в целях управления денежными потоками предприятия
  369. Формирование системы управления интеллектуальной деятельностью персонала генподрядной организации в условиях турбулентной внешней среды
  370. Функции и роль HR-менеджера в современной организации
  371. Характеристика наиболее актуальных проблем, решающихся в рамках менеджмента продуктовых инноваций
  372. Эволюция понятия эффективности принятия управленческих решений
  373. Экономико-математические методы в управлении качеством услуг
  374. Экономические и управленческие аспекты в деятельности кластера
  375. Экономические предпосылки формирования теории управления многопродуктовыми материальными потоками в цепях поставок
  376. Экономическое содержание и значение функций управления процессом предоставление услуг на предприятиях региональной сферы сервиса
  377. Экономическое управление регионального использования ресурсов побочного лесопользования
  378. Экспортная деятельность как самостоятельный объект управления в системе управленческого учета
  379. Электронное правительство и электронный документооборот в органах государственного управления Республики Казахстан
  380. Эффективное использование персонала в процессе управления предпрятием
  381. Эффективное управление инновационным развитием компании
  382. Эффективное управление инновационными проектами в Казахстане
  383. Эффективное управление персоналом - успех компании
  384. Эффективное управление рекреационными гостиницами Подмосковья

Дорофеева Л.И. Менеджмент | Дружинина З.Г. Менеджмент | Замедлина Е.А. Основы менеджмента | Михалева Е.П. Менеджмент
Институт экономики и права Ивана Кушнира