главная :: экономика :: право :: сертификация :: учебники :: поиск
Международный экономический форум

Конкуренция: подборка статей 2012 года

  1. Алгоритм комплексной и экспресс-оценки стратегической и текущей конкурентоспособности предприятия
  2. Анализ конкурентных преимуществ в санаторно-курортной зоне города Белокуриха
  3. Аспекты обеспечения конкурентоспособной и эффективной деятельности промышленных предприятий
  4. Аудиторский анализ - одно из направлений диверсификации аудиторских услуг в условиях конкурентного рынка
  5. Аутсорсинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий Республики Казахстан
  6. Банковская конкуренция: сущность, виды и современные тенденции
  7. Бенчмаркинг как передовая технология конкурентного анализа и функция маркетинговых исследований
  8. Влияние конкуренции на инновационную активность бизнес-структур в регионе
  9. Влияние развития конкуренции на рынок хозяйствующих субъектов
  10. Влияние системы стимулирования специалистов на конкурентоспособность бизнеса.
  11. Влияние факторов конкуренции на общественную среду
  12. Внедрение кластерного подхода в механизм повышения конкурентоспособности приграничного региона
  13. Выбор стратегии повышения конкурентоспособности зерна
  14. Институты развития как инструмент повышения конкурентоспособности национальной экономики
  15. Информационные системы как фактор повышения конкурентоспособности предприятия
  16. Исследование поставщиков как способ повышения конкурентоспособности промышленного предприятия
  17. К вопросу конкурентоспособности российских элементов газонефтяных трубопроводов
  18. К вопросу о конкурентных преимуществах региона
  19. К вопросу о конкурентных преимуществах территорий и факторах их определяющих
  20. К вопросу о конкурентоспособности Казахстана на мировых рынках
  21. К вопросу об управлении конкурентоспособностью человеческого капитала
  22. Кадровая политика - как способ повышения конкурентоспособности предприятия
  23. Качество продукции как фактор конкурентоспособности предприятия
  24. Конкурентное преимущество как один из способов повышения конкурентоспособности продукции
  25. Конкурентные стратегии организации: эволюционный аспект
  26. Конкурентоспособность Казахстана: оценка Мирового экономического форума
  27. Конкурентоспособность России в системе мирохозяйственных связей
  28. Конкурентоспособность в системе финансового состояния птицеводческого предприятия
  29. Конкурентоспособность российских банков: проблемы оценки и укрепления
  30. Конкурентоспособность торгового предприятия
  31. Конкуренты российских производителей грузовых автотранспортных средств на зарубежных рынках
  32. Конкуренция валют на мировом рынке
  33. Конкуренция и ее значение в условиях рыночной экономики Казахстана
  34. Конкуренция на локальном рынке лечебно-оздоровительных услуг курортной зоны города Белокуриха
  35. Концептуальные подходы к определению термина национальной конкурентоспособности
  36. Критерии и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия
  37. Критерии конкурентоспособности трудоспособного населения в условиях рыночной трансформации
  38. Логистизация железных дорог как одно из условий обеспечения их конкурентоспособности на рынке грузовых перевозок
  39. Логистическая концепция как основа конкурентоспособности компании
  40. Маркетинговое обеспечение конкурентоспособности телекоммуникационного оператора
  41. Математическая модель конкурентного взаимодействия элементов экономической системы
  42. Методика оценки уровня интенсивности конкуренции
  43. Методологические основы изучения конкурентоспособности торгового предприятия
  44. Методы диагностики конкурентоспособности предприятий связи
  45. Модель системы управления конкурентоспособностью предприятия
  46. Модернизация - как основа конкурентоспособности экономики Казахстана
  47. Некоторые аналитические выводы по конкурентоспособности Казахстана
  48. Неценовая конкуренция и реклама в модели рынка монополистической конкуренции Чемберлина
  49. Обоснование методического обеспечения идентификации конкурентных преимуществ АПК региона
  50. Образование как ключевой фактор повышения конкурентоспособности человеческого капитала РК
  51. Организационно-экономические аспекты обеспечения конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции
  52. Основные методы оценки конкурентоспособности на микроуровне
  53. Основные направления повышения конкурентоспособности
  54. Основные направления повышения конкурентоспособности аграрного сектора экономики Республики Казахстан
  55. Основные пути повышения конкурентоспособности ИЧПТУП «Гомелькомпрессормаш»
  56. Особенности конкурентных маркетинговых стратегий
  57. Особенности конкуренции на национальном рынке телекоммуникационных услуг
  58. Оценивание конкурентоспособности предприятий ресторанного хозяйства г.Донецка
  59. Оценка конкурентоспособности образовательных услуг
  60. Оценка конкурентоспособности страховых организаций
  61. Оценка конкурентоспособности торговых организаций потребительской кооперации
  62. Планирование конкурентоспособности
  63. Повышение конкурентоспособности металлургических предприятий на основе совершенствования системы продвижения продукции на рынке
  64. Повышение конкурентоспособности предприятий легкой промышленности: опыт зарубежных стран
  65. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия за счет управления процессами аутсорсинга
  66. Повышение конкурентоспособности рынка ценных бумаг в России
  67. Повышение конкурентоспособности строительной фирмы
  68. Повышение конкурентоспособности, устойчивости предприятий Республики Казахстан с внедрением международных стандартов качества
  69. Подходы к определению уровня конкурентоспособности региона
  70. Приоритетные направления роста конкурентоспособности сельского хозяйства
  71. Проблемы анализа конкурентоспособности телекоммуникационных операторов
  72. Проблемы конкурентоспособности предприятий обрабатывающей промышленности в Мангистауской области
  73. Проблемы обеспечения конкурентоспособности предприятий сферы сервиса
  74. Проблемы оценки конкурентоспособности и эффективности деятельности организаций сферы услуг
  75. Проблемы повышения конкурентоспособности российских авиаперевозчиков на мировом рынке авиа услуг
  76. Проблемы повышения конкурентоспособности страховых компаний в Кыргызской Республике
  77. Пути повышения конкурентоспособности предпринимательского сектора в агропромышленном комплексе страны
  78. Пути повышения эффективности действий правительства в целях обеспечения конкурентоспособности Казахстана
  79. Разработка финансовой стратегии как фактор повышения конкурентоспособности финансового сектора
  80. Роль и значение оценки и анализа конкурентоспособности предприятия
  81. Роль иностранных инвестиций в условиях повышения конкурентоспособности предприятия
  82. Роль интелектуального капитала в развитии конкурентоспособности организации
  83. Роль стратегии кластеризации в повышении конкурентоспособности предприятий
  84. Роль стратегического управления в формировании конкурентоспособности Компании
  85. Роль фактора времени в конкурентном преимуществе компании
  86. Система менеджмента качества как один из факторов конкурентоспособности
  87. Система управления конкурентоспособностью региона
  88. Совершенствование нормативно-правового обеспечения в сфере повышения конкурентоспособности аграрного сектора
  89. Современные условия конкуренции аграрной отрасли
  90. Стратегический маркетинг как инструмент повышения конкурентоспособности фирмы
  91. Стратегия инновационного развития как рычаг повышения конкурентоспособности предприятия нефтяной промышленности в республике Казахстан
  92. Стратегия обеспечения конкурентных преимуществ предпринимательских структур
  93. Сущностные черты и иерархия уровней конкурентоспособности
  94. Сущность и факторы формирования конкурентных преимуществ на предприятии
  95. Сущность конкурентоспособности предприятия
  96. Сценарии развития как элемент разработки конкурентных стратегий и повышения эффективности функционирования отраслей и предприятий АПК
  97. Теоретические основы кластеров и их роль в повышении конкурентоспособности национальной экономики
  98. Теоретические основы конкурентоспособности и конкурентных преимуществ региона
  99. Теоретические основы оценки конкурентоспособности субъектов хозяйствования
  100. Теоретические основы экономической мысли по проблемам конкурентоспособности предприятий сельского хозяйства
  101. Теоретические подходы к определению понятия конкуренции
  102. Управление конкурентоспособностью экономики Казахстана как фактор обеспечения его экономического роста
  103. Условия разработки механизма обеспечения конкурентоспособности предприятия
  104. Успешное функционирование системы страхования вкладов – основа повышения конкурентоспособности российских банков
  105. Устойчивое развитие российской экономики невозможно без развития конкуренции
  106. Факторы конкурентоспособности в сфере сервиса
  107. Факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность предприятия
  108. Формирование конкурентных преимуществ предприятий на основе модели фирмы, основанной на знаниях
  109. Формирование конкурентоспособной отрасли селького хозяйства
  110. Формирование конкурентоспособной отрасли сельского хозяйства
  111. Формирование конкурентоспособности работников промышленности РФ в системе отношений "человек-производство"
  112. Человеческий капитал как фактор конкурентоспособности страны
  113. Эволюция теоретических и методических подходов к оценке и анализу конкурентоспособности предприятий
  114. Экологические аспекты повышения конкурентоспособности молокоперерабатывающих предприятий в Украине
  115. Экономический рост и конкурентоспособность предприятий Республики Казахстан, их связь с научно-техническим прогрессом.
  116. Этапы разработки стратегии формирования конкурентоспособности предприятия на основе маркетинговой концепции

Ильина В.Н. Конкуренция
Институт экономики и права Ивана Кушнира