главная :: экономика :: право :: сертификация :: учебники :: поиск
Международный экономический форум

Hi-tech: подборка статей 2011 года

  1. SEO оптимизация: продвижение и раскрутка сайтов в поисковых системах интернета
  2. Анализ Интернет-рынка в Украине
  3. Анализ и перспективы электронных региональных ресурсов интернета в украине
  4. Аутсорсинг в системе электронной коммерции
  5. Дистанционное банковское обслуживание интернет-банкинг в Украине
  6. Значение, задачи и этапы анализа деятельности Интернет-магазина
  7. Интернет банкинг: преимущества и недостатки использования
  8. Интернет-банкинг в Украине
  9. Интернет-магазин как способ реализации электронной коммерции
  10. Интернет-магазины Украины
  11. Интернет-магазины в Украине: основы функционирования, тенденции развития
  12. Использование интернет-технологий - обьективная необходимость на рынке предоставления почтовых услуг
  13. Использование рекламы в интернете
  14. Классификация Интернет-магазинов
  15. Место «электронного бизнеса» в национальной экономике
  16. Некоторые особенности электронной коммерции в Украине
  17. Особенности учета затрат на создание и осуществление деятельности Интернет-магазина
  18. Перспективы развития Интернет-банкинга и возникновения виртуального банка в Республике Беларусь
  19. Правовые аспекты электронной торговли
  20. Применение информационных систем в электронной торговле
  21. Проблемы и перспективы развития электронной торговли в украине
  22. Проблемы и пути развития учета электронной торговли через Интернет-магазины в Республике Беларусь
  23. Проблемы мошенничества в сети Интернет и пути их разрешения
  24. Проблемы сдачи электронной отчетности в Украине
  25. Развитие вирусного маркетинга в интернете
  26. Развитие стимулирования сбыта в сети Интернет
  27. Развитие учета Интернет-торговли при проведении расчетов с использованием банковских пластиковых карточек
  28. Роль интернет-маркетинга в жизни предприятия
  29. Современное состояние интернет-банкинга в Украине
  30. Современные интернет технологии как инструмент маркетинга: состояние и перспективы развития
  31. Создание интернет-брендов: проблемы и возможности
  32. Тенденции развития интернет-торговли
  33. Электронная коммерция в Украине
  34. Электронная коммерция и методы финансовых расчётов
  35. Электронная коммерция и проблемы её правового регулирования на Украине
  36. Электронная коммерция и традиционная торговля: сходства и различия
  37. Электронная торговля и перспективы ее развития
  38. Электронные преступники в сети Интернет
Институт экономики и права Ивана Кушнира